Привет, читатель!
Представляю твоему вниманию роман Рафаэля Сабатини “Морской ястреб”.
Рафаэль Сабатини известен как английский автор, но его детство и молодые годы прошли, помимо Англии, в Италии, Португалии, Швейцарии и Франции. Его отец был итальянцем, мать — англичанкой, и оба они — успешными оперными певцами. Столь незаурядная профессия заставляла семью часто переезжать. Путешествия подарили писателю знание нескольких европейских языков и множество наблюдений и зарисовок для будущих произведений.
В 15 лет Рафаэль обосновался в Англии: служил коммерсантом и начал писать рассказы. К 20 годам он уже публиковался в литературных журналах, в 24 опубликовал первый роман. С этого момента он посвятил все свое время литературе, получая внушительные гонорары за книги, которые мгновенно становились популярными.
С началом Первой мировой войны Рафаэль Сабатини служил переводчиком в специальном ведомстве британской разведки.
В 1920-е годы он написал самые успешные романы, прославившие его имя на весь мир. Интересный факт. Внимание к морской и пиратской тематике у Сабатини появилось под влиянием произведений и Даниэля Дефо, в особенности его «Всеобщей истории пиратства».
Роман “Морской ястреб” – одно из лучших произведений классика мировой историко-приключенческой прозы Рафаэля Сабатини. Это история сэра Оливера Тресиллиана – аристократа, джентльмена, государственного преступника и лихого пиратского капитана, его увлекательных приключений и удивительных деяний – то жестоких, то героических. История его времени – славного и опасного XVI века, когда Англия только начинала борьбу с Испанией за титул “властительницы морей”. История корсаров, подобно хищным птицам рыскавших в поисках добычи по самым отдаленным широтам.
«Сэр Оливер был могучим малым, отлично сложённым, если исключить то, что руки его были слишком длинными, а ступни и ладони чересчур большими. У него было смуглое лицо, чёрные волосы, чёрная раздвоенная борода, большой нос с горбинкой и глубоко сидящие под густыми бровями глаза, удивительно светлые и на редкость жестокие. Голос его — а я не раз замечал, что в мужчине это является признаком истинной мужественности, — был громким, глубоким и резким. Он гораздо больше подходил — и, без сомнения, чаще использовался — для брани на корабельной палубе, нежели для вознесения хвалы Создателю».
Залишити відповідь